15.10.-20.10

Дополнительная работа

Тема: «Мой друг — хорошая книга».

Прочитайте стихотворение «Мой друг«

Хорошая книга- мой спутник, мой друг.
С тобой интересней бывает досуг.
С тобой дорога моя далека.
В любую страну и в любые века.
Ты учишь правдивым и доблестным быть,
Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу.
Без книги хорошей я жить не могу.

1.Согласны ли вы с автором?-да
2.Ответьте на вопросы. 1. Чему учат нас книги?многому 2. О чём можно в них прочитать?-Из книг можно узнать очень много 3. Любите ли вы читать?-Я не очень любЛю читать. 4. Можете ли вы сказать: „Без книги хорошей я жить не могу?”нет

Прочитайте пословицы и поговорки. Скажите, что их объединяет. Переведите их на армянский язык.=их объединяет знание

Золото добывают из земли, а знания – из книг!Ոսկին արդյունահանվում է երկրից, իսկ գիտելիքը ՝ գրքերից:
Кто много читает, тот много знает. Ով շատ է կարդում, շատ բան է իմանում;

Книга поможет в труде, выручит в беде.
Գիրքը կօգնի աշխատանքում, կօգնի դուրս գալ դժվարություններից:

Книга – источник знаний. Գիրքը գիտելիքների աղբյուր է;

Книга, подобно воде, дорогу пробьёт везде.Գիրքը նման է ջրի,ճանապարհ կուղղորդի ամենուր:


Книга – твой друг, без неё как без рук.Գիրքը — քո ընկերն է ՝ առանց դրա, ինչպես առանց ձեռքի:


Ты без книги, что птица без крыльев.Դու առանց գրքի , ինչպես թռչունն առանց թևերի

Какая прочитанная последняя книга?
Напишите о вашей любимой книге.Так как не очень любЛю читать, нет любимой книги.

Оставьте комментарий